имя пользователя
пароль
регистрация

Кое-кто в стране кое-чего

Путешествие по стране Кое-чего
Основано на реальных событиях.
Однажды еще Кое-кого дорога завела в страну Кое-чего. Проделанное путешествие произвело на него такое сильное впечатление, что в старости он написал мемуары, которые мы и предлагаем твоему вниманию, читатель.


В тот день погода была на редкость отвратительной, сыро и холодно. Внезапно из тумана вышел парень, светящийся с головы до ног, он вынул ножик из кармана и стал бормотать нечто угрожающее. Я испугался и свернул с кое-какого шоссе на кое-какую дорогу. Дорога довела меня до Кондратия. Кондратий угостил меня колбасой, и я немедленно почувствовал дичайшее воодушевление, и даже погода перестала беспокоить меня. Кажется, у меня наступил расколбас. Я было спросил, «Как пройти в библиотеку?», но он начал говорить что-то про рачью зимовку и что ее надо найти.

Пока искал раков, на меня налетели двое парней неинтеллигентного вида, Цыпленок Жаренный и Чижик-пыжик, они посадили меня на перо и предложили пройти с ними. Мы выпили водки. Дождь продолжал моросить. Потом они деловито разули меня и обчистили щеточкой. Это оказалось очень дорогой услугой, которую мне настойчиво предложили оплатить, угрожая пощипать меня. Я очень боюсь щипков, поэтому отдал им все, что было в карманах. Они посоветовали мне отправиться в Деревню, где происходил Суд. На суд собралось множество разных жителей страны Кое-чего, в частности, там стояли на стреме прокурор и милиционер со стволами. Стволами из ели. Судили сапожника и его тещу. Пьяный сапожник так изощренно бранился, что все немедленно подхватывали его меткие словечки. В итоге дело оказалось шито белыми нитками, его положили в шляпу и отложили в долгий ящик. В народе шептались, что у судьи рыльце в пушку, но с моего места в заднем ряду было не разглядеть.

Захотелось обратно к веселым парням с Фонтанки (так они себя называли), выпить с ними еще по одной. Однако на этот раз они не были столько дружелюбны и пришили меня. Пришили меня к дереву. Я испугался. У соседнего дерева был еще один пришитый человек, который уже отбросил коньки, коньки валялись рядом и мокли под дождем. Цыпленок Жареный (Чижик называл его “Цыпа”) тряс передо мной пустой солонкой. Я так понял, что этот человек насолил Цыпленку. Полаяв некоторое время, мне удалось отбрехаться, и они меня развязали.

Чтобы успокоить нервы, я отправился в гостеприимную Шведскую Семью. Там все время собирали шведскую мебель, а еще там был замес, из которого пекли вкуснейшие блины. Я немного опасался тещи, у которой была пила.

В конце концов я нашел библиотеку. Нашел ее по запаху шашлыков, кстати. Парни из библиотеки никак не хотели верить, что я не верблюд и требовали доказательств. Как мне это было доказать? Отправился к доктору. Доктор заставил меня плеваться и сидеть на кортах. Хорошо, что он хотя бы подсластил пилюлю, иначе это была бы жуткая гадость! Как я понял, я был болен верблюдизмом, значит в библиотеке были правы! Могильщик и могила избавили меня от горба, а еж письменно подтвердил, что я действительно не верблюд, ибо это было вполне понятно и ежу. Вот с этой бумажкой от ежа я отправился обратно в библиотеку.

Там мне завязали на запястье ленту красного цвета и отправили искать черта лысого. К тому времени я уже понимал, что эти ленты дороги некоторым жителям страны Кое-чего, у которых есть лента того же цвета. Черт меня основательно попутал, и я накрылся медным тазом. Правда, я не знал, что после этого начинается сеанс пряток со Смертью. Хоть Смерть и жульничала, в прятки я выиграл. Я почувствовал вдохновение и отправился ИГРАТЬ. Я встретил чувака, который тоже играл и уже нашел КАТАРСИС - у него шла пена ртом. Завидую ему, я так не смог. Из дальнейшего я помню только игру в ящик, на которую всех позвал играть Могильщик. Наша команда выиграла и я смог вернуться домой.