имя пользователя
пароль
регистрация

Проект "Логос"

Проект "Логос"

Прием заявок закрыт!

Анонс
На протяжении многих веков человечество рассуждало о себе, собственном разуме, собственном Я – пытаясь отыскать сердцевину, суть. Философия и наука - стремились осмыслить границы и природу разума, но потерпели неудачу, пытаясь описать исключительное свойство человека, на языке рациональных универсалий. Разум был всегда полнее, своего описания; мышление – сложнее описывающего его текста. Человечество – всегда мечтало о «брате», нечеловеческом разуме, изучая который и сравнивая с ним себя – можно докопаться до собственной природы. Люди надеялись встретить чужой интеллект среди звезд, но этого не произошло, звезды молчали.
Тогда было решено создать чуждый разум у себя на земле, в лаборатории, в пробирке. Так был рожден проект «Логос».
Миссия проекта состоит в том, чтобы на сопоставлении человеческого и чуждого разума выделить как специфические черты человеческой разумности, так и универсальные свойства Разума, его непреходящие черты.
Но где провести границу? Где кончается человек и начинается «другой»? И как, обладая только своим, человеческим разумом и не представляя ничего другого эту границу перескочить?

Суть проекта «Логос»
При ООН был создан интернациональный коллектив ученых, перед которыми была поставлена задача экспериментально создать нечеловеческий вид, в ходе эволюции которого возникнет разум сущностно отличный от человеческого.
Учеными был синтезирован новый биологический вид, антропоморфный, но имеющий некоторые серьезные отличия от людей. Нервная система вида не уступает человеческой,и по мнению нейрологов, вполне пригодна для возникновения сознания. Кроме того, была создана специальная эко-среда "Вольер", отличная от земной, и достаточно сложная и разнообразная для существования и развития вида.
Ученый совет проекта ведет постоянное наблюдение за развитием особей нового вида и время от времени воздействует на них, изменяя параметры среды, ментальные черты каждой отдельной особи, или, через подсадных особей, создает необходимые социальные нормы и обычаи.
Главным опасением ученых является мысль, что им не удалось вырваться за границы собственной человечности и в Вольере возникнет до боли знакомый им человеческий разум. Все интеллектуальные ресурсы ученых брошены на то, чтобы вырваться за границы привычного.
В Вольере должен возникнуть не двойник, а духовный собрат человека.

Игровой процесс
Игровой процесс разделен на два блока.
Первый блок – это научное сообщество проекта, ведущее наблюдение за развитием особей и пытающееся выпестовать нечеловеческий разум.
Второй блок – это примитивное сообщество особей на грани разумности, живущих в Вольере.

Обращение к игрокам:
Всем привет! Это игра была сделана на летнем РМЛ-2013 года, за 2 дня. Больших изменений она не претерпела и потому несет на себе печать «родовых травм», которые, либо надо принимать как «специфику игры» и относится к ним с пониманием, либо не играть вовсе. Во-первых, игра абсолютно «монотемная» - кроме, обозначенного в анонсе предмета игры, других тем и поводов для игры – почти что нет. Нет ни магии, ни загадок, ни вторжения инопланетян – а одно сплошное «мозгоклюйство». Это игра строго для тех, кто ЛЮБИТ думать. Во-вторых, роли на этой игре крайне просты. Они содержат в себе и противоречие, и конфликт, и моральный выбор, но всё же это игра скорее о вашем мышлении, чем о ваших чувствах и переживаниях. В-третьих, для игроков «Вольера», «особей», игра – это погружение в себя, это попытка максимально упростить свое мышление, «замедлиться» и выйти за рамки привычных мыслительных и поведенческих шаблонов. Это игра для профессиональных пастухов внутренних единорогов в ОБВМе. )
Присылайте, пожалуйста, ваши заявки – с указанием того, хотите ли вы играть Ученых или Особей. Если вы хотите играть «Особей» имейте в виду, что там будет много невербального общения, телесного контакта и если вам это не по душе, лучше играть в Ученых. Кроме того, Особи играют с обнаженным торсом, а потому мы зовем в этот блок только «мальчиков» ).

И ещё одно. В игру имеет смысл играть – если вы придете на нее, имея внутри себя какие-либо гипотезы, мысли на темы «что такое разум», «что такое человек», «где кончается человек и начинается кто-то другой»?
Рекомендую перед игрой почитать Станислава Лема – «Глас Господа», «Фиаско», «Солярис». Просто, чтобы чуть-чуть почувствовать предмет и выйти из "плоскости обыденных размышлений"

Ждем ваших заявок! Пишите во Вконтакт.

Мастера: Фёдор Слюсарчук (Теодор)
Количество игроков: 15-18