имя пользователя
пароль
регистрация

Талион Метузелах

Вентру

Представители этой линии крови любят называть себя «повелителями не-жизни». Они наделены исключительной волей к власти и стремлением навязывать эту волю другим. Их клановая дисциплина ― Доминирование ― даёт возможность повелевать как миром смертных, так и Сородичами. Вентру никогда не смирится с поражением, и после недолгого отступления снова устремится к своей цели. Но стремление достичь цели любой ценой всё же не означает, что Вентру будет действовать бездумно. Он тщательно спланирует каждый шаг и постарается предугадать действия противника.

Властолюбие со временем превращает Вентру в холодных, эгоистичных вампиров, неспособных на яркие эмоции. А старые вампиры нередко превращаются в параноиков, опасающихся за свой статус и положение.

Важную роль в мировоззрении Вентру играют личные связи, знакомства и соблюдение традиций. Вентру ревностно следят за соблюдением традиций Маскарада, неприкосновенности Уз и Силы крови. Высоко ценится безупречность вампирской родословной Собрата, поэтому среди Вентру Отступников очень немного. Внутри линии крови почитается традиция гостеприимства. Каждый Вентру может рассчитывать на помощь собрата по линии крови, если обратится к нему с просьбой об убежище.

Вентру тщательно следят за тем, кому давать Становление. Историки этой линии крови рассказывают, что при Сенексе Вентру становились сенаторы и патриции. В тёмные века они принимали в свои ряды рыцарей и церковников. Когда дорогой к власти стала коммерция, Вентру стали выбирать кандидатов в неонаты среди банкиров и магнатов.

История. Вентру трепетно относятся к своей истории и могут заглянуть во тьму веков очень далеко. Своё происхождение они ведут из Древней Трои, где жили вампиры линии крови Вен (XII век до н.э.). Это слово означало «побеждающий» или «победитель». Первого Вен звали Эней, его потомок дал Становление будущему главе клана ― Юлию. Клан Юлиев правил Римской империей и был краеугольным камнем в структуре Сенекса, самой крупной фракции Сородичей из всех существовавших. После падения Сенекса Вен приложили руку к созданию ковена Инвиктус.

Со временем название линии крови видоизменилось, в записях XVI века появляется слово Вентру, которое и сейчас используется при именовании вампиров этой линии крови.

Дисциплина. Прерогативой Вентру является дисциплина Доминирование, позволяющая гипнотически навязывать свою волю людям и другим вампирам. Сфера её применения довольно широка, с помощью этой дисциплины можно влиять на боевые ситуации. Действие Доминирования ограничивается Силой крови, поэтому если Вентру собирается управлять Сородичами при помощи способностей, ему потребуется значительная Сила.

Слуги. У Вентру нет привычки создавать гулей ― у того, кто владеет Доминированием в них просто нет необходимости. Иногда неонаты создают себе гуля-телохранителя.

Внешний вид. В одежде Вентру придерживаются консервативного, неброского стиля, позволяющего заявить о высоком положении, но не демонстрировать его слишком навязчиво. К украшениям равнодушны. Молодые Вентру предпочитают стиль «выпускников-отличников».

Гангрел

Хищники среди хищников, Гангрелы являют собой квинтэссенцию первобытной ярости. Гангрел в своей не-жизни идёт по тонкой грани, внутренний голос постоянно провоцирует его показать окружающим, кто он есть на самом деле ― безжалостный зверь. Это не означает, что все Гангрелы ― дикари, они могут быть общительными и обходительными. Надо только понимать, что под маской дипломата или политика кроется хищник ― только хищник социальный.

Гангрелы стараются уживаться со своим внутренним зверем, лучше всего это получается среди себе подобных. Они ценят дружбу и не стремятся к анархии и одиночеству. Обычно вампир этой линии крови создаёт себе несколько потомков ― стаю, которая сообща ищет пищу и борется за выживание. Считается, что кланы Гангрелов самые сплочённые. Однако две стаи, делящие одну территорию, не будут любезничать ― кто-то либо уйдёт, либо умрёт.

Среди смертных Гангрелы выделяют тех, кто докажет свою независимость и волю к жизни.

История. Гангрелы равнодушны к ведению хроник. О происхождении линии крови, о первых Сородичах нет ни точных сведений, ни легенд. Известно лишь, когда с Гангрелами встретились представители других линий крови. Во времена Сенекса римские завоеватели, двигаясь на север, встречали варварские племена, в которых изредка встречались неистовые вожди-вампиры. В бою один такой вампир стоил нескольких Сородичей. Но против Сенекса разрозненные Гангрелы выстоять не смогли ― сначала они были пленены, а потом смогли социализироваться в вампирском сообществе и стали костяком армии.

Эта линия крови несёт на себе позорное пятно, именно Гангрелом был Маркус-Отступник, как и самые ярые его сторонники. За ними закрепилась репутация Отступников, хотя сами Гангрелы стараются доказать обратное.

Дисциплина. Способности линии крови позволяют превратить Гангрела в машину смерти. Эти способности значительно расширяют возможности вампира, причём без проверок Силы крови. Впрочем, Гангрел, не заботящийся о росте своей Силы крови, станет лёгкой целью для ментальных способностей других дисциплин.

Слуги. Гангрелы самодостаточны, и гулей создают лишь в исключительных случаях, например, когда нашли хорошего кандидата на Становление, а пропитания на него не хватает. Также иногда гулей создают для проверки способностей смертных.

Внешний вид. Гангрелов не волнует их внешность. Функциональность они ставят выше привлекательности, и редко облачаются в стесняющую движения одежду. Единственное, что заботит их, когда речь идёт о внешнем виде, это умение сливаться с толпой, облегчающее доступ к добыче.

Дэвиш

Именно благодаря вампирам линии крови Дэвиш в человеческих легендах появился мрачный образ ― «вампир, воплощение темной страсти». Какая бы мания ни владела Сородичем ― жажда свободы и бунтарский дух, стремление вдохновлять художников на создание шедевров или алчное коллекционирование разбитых сердец ― главное, отдаваться своей страсти целиком. Их потребность в сильных эмоциях сродни потребности в крови. Дэвиш, отрезанные от ярких впечатлений, быстро впадают в депрессию. Со временем искренние чувства блекнут, поток бурных переживаний иссякает и воспоминания подталкивают пресытившихся Дэвиш к развращённости в попытках вновь хоть что-нибудь почувствовать.

Дэвиш не любят одиночества. Они вращаются как среди Сородичей, так и среди смертных. Личный магнетизм и способности крови Дэвиш позволяют легко получать желаемое, и они беззастенчиво пользуются своей властью над окружающими. В вампирских сообществах Дэвиш занимают значимые позиции, ведут отчаянную борьбу за статус. Даже старые Дэвиш не чужды мелочных вендетт и стародавних обид.

Многие Дэвиш дают Становление смертным, к которым привязываются, но эта привязанность почти неизбежно оказывается ложной ― смесью вожделения и голода. Такие восторженные отношения быстро охладевают.

История. Дэвиш могут похвастаться своей историей. Согласно мифам (а более достоверных источников нет), вампиры родились из человеческого страха. Древние шумерцы своим страхом призвали из пустыни получеловека-полуживотное по имени Син. Это существо не было вампиром, но Обратило женщину по имени Инанна, которая стала первой Дэвиш. Она правила городом Ур в качестве богини (если это правда, то вампиры Ура древнее египетских Сородичей!). Потомком Инанны считается прозванная «матерью чудовищ» Лилит, которая согласно легенде дала Становление Лонгинусу. Известно, что Лилит странствовала по всему миру и создавала потомков, которых спустя короткое время бросала на произвол судьбы. Говорят, что она до сих пор не обрела Окончательную смерть и ведёт прежнюю активность.

Дисциплина: Очарование ― гремучая смесь боевых и социальных способностей, позволяющих манипулировать поведением окружающих. Почти все эффекты Очарования требуют проверок Силы крови.

Слуги. Дэвиш предпочитают делать гулями смертных, которые вызывают сильные переживания в их мёртвых сердцах, и очень привязываются к своим слугам. Часто вампир создаёт нескольких гулей, порой это очень скандальная компания. Гули, особенно старые, досконально изучают характер вампира и действуют, практически предугадывая его мысли и приказы.

Внешний вид: Дэвиш высоко ценят привлекательность, и в противоположность Гангрелам никогда не пожертвуют красотой в пользу удобства. Дэвиш, пожалуй, единственные среди Сородичей, кто пристально следит за веяниями человеческой моды. Впрочем, не потому, что доверяют вкусу смертных, а для того, чтобы привлекать внимание, вызывать интерес и соблазнять будущую добычу.

Мекет

Мекет заслуженно называют «хранителями тайн». Мекет одержимы жаждой знаний, свою не-жизнь они заполняют постоянным поиском ответов на неразрешимые вопросы. Они стремятся знать всё, но не спешат делиться знаниями. Эти Сородичи могут хранить великую мудрость, но нередко оказываются «собакой на сене». Едва ли не единственный способ убедить Мекет поделиться информацией ― в обмен на новые тайны.

Вожделенную информацию представители этой линии крови добывают самыми разными способами, среди них встречаются чуждые любых предрассудков исследователи и ученые, умелые шпионы, колдуны и пророки. Иногда стремление напустить туману и окружить свою деятельность ореолом загадочности приводит к тому, что Мекет становятся пустыми мистификаторами и «книжными червями», коллекционирующими бесполезные сведения.

Главная цель Мекет ― раскрыть тайну жизни и смерти. Они считают вампиров незавершёнными созданиями и без устали ищут подлинный секрет бессмертия и вечной жизни без необходимости поддерживать своё существование кровью.

Мекет ― очень сплочённая линия крови. Сородич, попавший в чужие владения, обязательно представится Мекет этого домена. Они поддерживают отношения с Собратьями, вступившими в ковены. Даже с Мекет-Отступниками вражда не носит открытый характер.

К продолжению своей линии крови Мекет относятся легкомысленно. Потомком может стать как философ-идеалист, так и беспощадный наёмный убийца ― всё зависит от прихоти сира и его текущих потребностей. Путям линии крови Дитя будет научено уже после Становления.

История. Эта линия крови корнями уходит во тьму истории Древнего Египта (с древнеегипетского «мекет» переводится как «баланс»). Вероятно, жрецы смогли проникнуть в тайну не-жизни, и стали первыми вампирами этой линии крови.

Мекет любят подчёркивать, что именно они стоят у истоков Маскарада. Когда остальные вампиры выдавали себя за богов, открыто правили племенами и городами, Мекет уже тогда скрывали свою сущность. И время расставило всё по местам ― Маскарад стал обязательной традицией.

Дисциплина. Дисциплина Мекет ― Прорицание. Только малая часть способностей применима в бою, поэтому Мекет стараются избегать столкновений. В основном же способности используются для получения информации, и для этого требуются проверки Силы крови.

Слуги. Мекет стараются компенсировать свою боевую слабость вооружёнными гулями. Телохранитель возле Мекет ― совершенно обычное дело.

Внешний вид. Мекет не придерживаются какого-либо единого стиля в одежде, но их легко узнать по деталям. Представители этой линии крови любят подчёркивать, что «хранителями тайн» их называют не зря. И с любыми костюмами они носят странные украшения и амулеты. В этом есть немалая доля иронии по отношению к другим Сородичам, Мекет словно говорят своим видом: «Вы ждёте от нас таинственности? Пожалуйста».

Носферату

Для вампиров естественны ложь и обман, но у Сородичей линии Носферату они возводятся в ранг искусства, искусства обманывать, предавать и наносить удары в спину. В устах остальных синонимом «Носферату» выступает «коварство». Сами же Носферату считают себя идеальными вампирами. Впрочем, другие Сородичи не слишком отстают по части обмана и ложных обещаний. А с Носферату охотно имеют дело, потому что они, в отличие от Мекет, с готовностью торгуют информацией. И в отличие от всех остальных линий крови, с лёгкостью берут на себя роль инициаторов разнообразных сделок. И каждый знает ― связываясь с Носферату, будь настороже. Но в одном они обычно не лгут, если они предлагают сделку, значит, здесь действительно есть повод для союза, сулящий получение выгоды. Они непременно обманут, но обманут в чём-то другом.

Делают они это из корысти, порой совершенно чуждой любому пониманию. Они простраивают цепочки интриг, и порой в их многоходовых комбинациях теряется всякий смысл.

Потомками Носферату становятся особо «отличившиеся» смертные ― провокаторы, подлецы, мошенники и прочая подобная публика. Помимо жестокости и тщеславия, в цене острый ум и уверенность в себе. Если есть возможность, то Носферату Обращают членов своей смертной семьи.

История. Достоверно известно, что в VI веке до нашей эры в Древней Греции появилось «Братство Червей». Вампиры этого культа вместо имён использовали обращения «брат-червь» или «сестра-червь», новые «черви» выбирались из числа изгоев и преступников. В Афинах от одного «червя», странствующего с потомком, потребовали представиться настоящим именем. Он назвался «Нософорос», что означает «несущий болезнь». Действительно, после их визита Афины поразила эпидемия чумы ― вымерла треть населения, что обусловило поражение Афин в Пелопонесской войне. Эта история ― первое документированное упоминание о Носферату.

В настоящее время Носферату утверждают, что их линия крови отказалась от практики переносить на клыках заразные болезни.

Дисциплина. У Носферату способности скрываться и незаметно атаковать сведены в дисциплину Затемнение. Способности носят преимущественно защитный характер и для применения проверок Силы крови обычно не требуют.

Слуги. В планах Носферату гули играют роль пешек. Помимо «пушечного мяса», гули выступают как шпионы в рядах противника.

Внешний вид. Обыкновенно Носферату одеваются старомодно. Их одежда ― своеобразный знак, демонстрирующий, что Сородичам некогда и неинтересно следить за слишком быстро меняющейся модой смертных.