имя пользователя
пароль
регистрация

Талион Метузелах

Кровь

Пункты крови
Главным ресурсом является пункт крови или сокращённо ВР (Blood Point). ВР нужны для поддержания нежизни сородичей, приобретения способностей и прочих взаимодействий. ВР могут быть реальными и виртуальными. Реальный ВР ― это красная карточка, являющаяся игровым предметом. Виртуальные ВР ― это кровь, которую можно отследить через сайт и «обналичить» безо всяких ограничений. Виртуальные ВР призваны облегчить операции с кровью.

Кровь смертных и гулей
Для людей пункты крови неразрывно связаны с хитами. У каждого человека на руках есть 2 ВР. Если у человека выпить 1 пункт крови, он потеряет один хит. Если ножом снять 1 хит, его запас ВР уменьшится на 1. Соответственно, у убитого человека пунктов крови нет вообще.
Люди не участвуют в обороте ВР, не могут брать их у других игроков, а передавать могут их только если из них кровь пьют.

Кровь вампиров
Для вампиров ВР ― синоним валюты. Количество ВР никак не привязано к хитам вампира. Отсутствие ВР никак не влияет на его самочувствие. Нет максимума, сколько пунктов крови может быть у вампира. ВР могут свободно передаваться от одного вампира другому.

Получение пунктов крови
Предусматривается четыре способа получения ВР:

1. Поглощение ВР у игроков-смертных и игроков-гулей. Этот способ приносит очень небольшое число ВР.

2. Получение ВР от других вампиров. Ограничений на передачу ВР нет.

Трата пунктов крови

1. Получение способностей. Любая доступная вампиру способность активируется при помощи специальных карточек. Карточки приобретаются у мастеров за 1 ВР.

2. Чтобы дать Становление, необходимо потратить 3 ВР.

3. Убийство вампира без карточек Окончательной смерти или Диаблери стоит 3 ВР. Карточки ВР должны быть уничтожены тут же на месте убийства на глазах у жертвы.

Сила крови

Сила крови
Основным критерием силы вампира является могущество его крови. За счёт Силы крови он может давать Становление и изучать сверхъестественные способности ― дисциплины. Чем выше Сила крови, тем лучше вампир сопротивляется чужим воздействиям, и тем успешнее срабатывают его способности.
Сила крови ― важнейший параметр, он есть у всех смертных и вампиров, а также у могущественных предметов ― артефактов.
Сила крови простого человека, как правило, равна 0.
Сила крови смертного слуги ― гуля ― равна 1, когда вампир создаёт гуля, и со времене повышается. Гули не могут тратить свою Силу крови ― она им нужна только для сопротивления дисциплинам.
Сила крови новообращённого вампира равна силе крови до становления.
Максимальное числовое значение Силы крови для вампира равно 10. Потраченная Сила крови в расчёт не идёт.

Получение Силы крови
Самый распространённый способ ― с течением времени. Вампирская кровь не стареет, а становится более могущественной.
Самый редкий способ ― использовать особые предметы. Эти предметы и сведения о них тщательно скрываются, и повысить свою Силу крови таким способом будет очень непросто.
Самый рискованный способ ― через Диаблери. Вампир с более слабой Силой крови уничтожает могущественного вампира и крадёт часть его Силы. Диаблери считается тяжким преступлением и преследуется вампирским обществом.
Существуют также способы временно повысить свою Силу крови благодаря дисциплинам. Такое временное повышение можно использовать только для проверок успешности применения способностей и сопротивления им.

Трата Сила крови
Все траты Силы крови носят постоянный характер.

1. Изучение дисциплин. Вампир, разучивающий новые способности, тратит единицу Силы крови. Если выучить способность не получилось, то траты Силы крови не происходит.

2. Создание нового вампира. Вампир-сир, дающий Становление, тратит единицу Силы крови. Это необратимая трата, любое Становление происходит успешно.

3. Наложение Уз крови. Вампир-домитор, налагая Узы крови, тратит единицу Силы крови.

4. Применение высоких уровней дисциплин также может потребовать траты Силы крови.

Узы крови

Узы крови
Узы крови не имеют никакого числового рейтинга; они либо есть, либо их нет. Узы крови образуются в момент Становления или после соответствующего ритуала. Узы не слабеют с ходом времени и не исчезают сами. У вампира может быть только один домитор.

Узы крови требуют:
  • не лгать своему домитору;
  • не причинять вред домитору, как прямой, так косвенный;
  • не желать Окончательной смерти домитору;
  • спасать не-жизнь домитора любой ценой;
  • безропотно исполнять приказы домитора.

Узы крови позволяют:
  • игнорировать откровенно самоубийственные приказы, если они никак не мотивированы;
  • оспаривать приказы и решения, которые кажутся глупыми и бессмысленными;
  • желать избавления от Уз крови.

Наложение Уз крови
Помимо Уз крови, получаемых при Становлении, их можно принять добровольно. Ритуал наложения Уз крови несложен ― персонаж клянётся в своей верности домитору, после чего домитор произносит «Налагаю нерушимые Узы крови» и тратит единицу Силы крови. Об этом нужно немедленно сообщить мастерам, они внесут в сертификаты соответствующие изменения. Наложить Узы крови можно не только на вампира, но и на простых смертных.

Окончательная смерть домитора
Окончательная смерть домитора повергает вампира в депрессию. Он не может предпринимать активных действий и пытается забиться в угол.

Разрыв Уз крови
Одно из самых значимых событий в истории вампиров ― мятеж Отступников. Отступники нашли способ разрывать Узы крови и освобождаться от власти домиторов. Само знание этого ритуала ― преступление, а за его распространение можно прослыть Отступником. Разрыв Уз крови не происходит незамеченным. Домитор узнаёт о том, что его Узы были разрушены.

Боевые правила

Хиты У гуля 2 хита.
У вампира обычно 3 хита, но их количество может увеличиваться за счёт дисциплин до 5.

Защита
Доспехов нет.
Способности позволяют получать иммунитет от видов оружия.

Оружие Оружие бывает двух видов:

1. Оружие ближнего боя. При попадании снимает 1 хит. Оружием ближнего боя являются деревянные и текстолитовые ножи и клинки, неважно какого размера. Такого оружия как «кол» нет.

2. Оружие дальнего боя. При попадании снимает 2 хита. Таким оружие являются китайские пневматические пистолеты с низкой энергией выстрела.
Оружие не чипуется. Оружие должно адекватно выглядеть. Оружие является игровым предметом и отчуждаемо.
Помимо оружия, хиты могут сниматься способностями и специально обозначенными триггерами.

Лечение ранений
Гули не могут лечить свои раны.
Вампир может восстановить потерянные хиты, если проведет в торпоре 15 минут. Все это время он беззащитен и любой желающий может его убить.

Специальные состояния

Оглушение: нет.
Снятие всех хитов разом (кулуарное убийство): нет.
Парализация: возможна при применении способностей.
Удерживание, плен: отыгрывается вживую, в рамках разумного.

Торпор
Когда хиты вампира падают до 0, он не умирает, а впадает в оцепенение, называемое торпор. Если никто не проявил желания добить вампира в торпоре, то игрок лежит на месте 15 минут. Если за это время его никто не убил, то он вампир встает из торпора с полностью восстановленными хитами.

Окончательная смерть
Когда вампир впал в торпор, его враги могут разделаться с ним окончательно и бесповоротно. Принять Окончательную смерть можно двумя способами:

1. На вампира в торпоре играется универсальная способность Окончательная смерть или Диаблери. Очевидно, что для этого убийца должен заранее обзавестись соответствующей карточкой способности.

2. Над вампиром в торпоре убийца разрывает 3 ВР. Такое убийство может быть спонтанным, но оно более затратно.
Вампир, принявший Окончательную смерть, сообщает об этом мастерам.

Диаблери
Если целью Окончательной смерти является уничтожение вампира, то целью Диаблери является присвоение чужой Силы крови. Диаблери можно провести только соответствующей карточкой. Диаблери в любом случае уничтожает жертву. Если у жертвы Сила крови выше, чем у диаболиста, то Сила крови диаболиста увеличится. Этот ужасный поступок остаётся в ауре вампира, о чём делается пометка в сертификате. Общество вампиров считает Диаблери тяжким грехом наравне с нарушением Маскарада и разрывом Уз крови.

Игровые предметы

Оружие
Оружие отчуждаемо и может быть уничтожено. Уничтоженное оружие передаётся мастерам, забрать его можно будет после игры. Сила крови любого оружия равна 0.

Предметы с особыми свойствами
Это предметы со своим именем, дающие владельцу различные преимущества. Такие предметы можно отнять и уничтожить. Некоторые предметы после использования разрушаются.
Сила крови может варьироваться.

Артефакты
От предметов с особыми свойствами артефакты отличаются тем, что их нельзя уничтожить или выбросить. Артефакты не могут покинуть территорию города. Если владелец артефакта покидает город, он теряет артефакт.
Артефакт проявляет свои свойства только тогда, когда у него есть конкретный владелец.

Документы
Документы с игровой информацией являются игровыми предметами. Документы отчуждаемы и могут быть уничтожены.

Пункты крови
Пункты крови выглядят как карточка с пометкой 1 ВР. Оборот ВР возможен только между вампирами. Они могут их передавать, отнимать, уничтожать и использовать. ВР гулей можно только «выпить».

Неигровые предметы
Неигровые предметы нельзя отчуждать и уничтожать.
Неигровыми предметами являются:
  • сертификаты;
  • карточки способностей;
  • значки и маркеры способностей.